Здоровые зубы — это сокровище,

доступное каждому человеку.

 

Достаточно вылечить один раз,

чтобы наслаждаться всю

последующую жизнь.

Записаться на приём

Правила приёма

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей» Гражданским кодексом Российской Федерации,

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ООО «Стоматология Доктора Федоровой» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клинику, а также работников клиник; соблюдения установленного порядка в здании и служебных помещениях и являются обязательными для исполнения.

Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах.

1.Меры безопасности в клинике

В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников Клиник, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях запрещается:

2. Запись на прием

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администраторов Клиники непосредственно или позвонив по телефонам: 8-952-800-7131, 43-06-36.

Прием пациентов на консультацию, первичный осмотр и лечение осуществляется по предварительной записи. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Для безопасности и эффективности стоматологического лечения пациент должен заполнить карту общего состояния здоровья (клинический анамнез), сообщить врачу о существующих заболеваниях.

Накануне визита администратор напомнит пациенту о времени приема, если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.

В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения врача соответствующей специализации.

3. Приём пациента

Пациент обязан:

Медицинская карта пациента является собственностью клиники и хранится в картотеке клиники. При необходимости пациенту выдаётся ксерокопия медицинской карты по письменному заявлению.

В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для проведения физиотерапевтических процедур и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники, а также если это лечение не соответствует требованиям технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства (например, при просьбе пациента удалить зуб, подлежащий лечению).

4. Оплата

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой и может корректироваться в зависимости от результатов . полученных в ходе проведения дополнительных диагностических процедур, при изменении общего состояния здоровья пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по стоимости лечения определяется согласно плану лечения составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой и может корректироваться в зависимости от результатов, полученных в ходе проведения дополнительных диагностических процедур, при изменении общего состояния здоровья пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приема у врача за проделанные в данное  посещение манипуляции по расценкам указанным в прейскуранте, действующем на момент оплаты.

Ортопедическое лечение (зубного протезирования) производится при 100% предоплате.

Ортодондическое лечение оплачивается поэтапно, согласно плану ортодонтического лечения.

Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта может корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приемом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.

5. Ответственность за нарушение настоящих правил

В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных правил поведения работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники и иным пациентам, нарушение общественного порядка в здании или служебных помещениях Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (по согласованию с заведующим и (или) главным врачом и (или) заместителем главного врача), если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения и иных законных требований.